Информация
Поиск

Гарантии

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителя» Вы можете вернуть товар.

Клиент может вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества. Товар ненадлежащего качества это-товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток — это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушением упаковки.

Продовольственный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.

В случае, если Клиент считает, что он получил товар ненадлежащего качества, необходимо предварительно позвонить в Компанию по телефонам +7(963)637-47-53 или +7(963)637-47-59 или написать письмо по адресу zakaz@comelycafe.ru для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.

Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления Клиента (покупателя) с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

Возврат или обмен товара, получение денежных средств, Клиент может совершить  по следующему адресу:  г. Москва, ул. Энтузиастов 2-я, дом 5, корпус 40, помещение IV

Режим работы:  ежедневно (кроме воскресенья и праздничных дней)

часы работы: понедельник – пятница 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 12:00